Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 18:36 |
МКОУ Буденновская СШ | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управленияСтруктурные подразделения (органы управления): нетРуководители структурных подразделений: нетСтруктура образовательного учреждения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буденновская средняя школа создана в целях реализации прав граждан на получение общего образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании». Сокращенное наименование – МКОУ Буденновская СШ. Организационно-правовая форма –бюджетное учреждение, тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя школа Учредителем Школы является муниципальное образование Урюпинский муниципальный район Волгоградской области в лице администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области (в дальнейшем Учредитель). Местонахождение Учредителя: 403113г. Урюпинск, пр. Ленина, 3. Школа в своей деятельности руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законом Российской Федерации «Об образовании»; - другими Федеральными законами; - указами Президента Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; - Постановлениями Главы Урюпинского муниципального района Волгоградской области - другими законодательными и нормативно-правовыми актами государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования Урюпинский муниципальный район Волгоградской области - Типовым положением об общеобразовательном учреждении; - Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; - Уставом. Целью деятельности Школы являются:
Основными задачами Школы являются: - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного общего образования; - создание условий, гарантирующих:
Школа имеет право реализовывать общеобразовательные (основные и дополнительные) программы:
- художественно-эстетическая, нормативный срок освоения до 11 лет; - физкультурно-спортивная, нормативный срок освоения до 11 лет. Структура управления образовательного учреждения Управление ОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления ОУ являются:
Деятельность органов самоуправления регламентируется Уставом и соответствующими локальными актами. В управлении ОУ принимают участие Учредитель и отдел образования, опеки и попечительства. Компетенция Учредителя:
Компетенция отдела образования, опеки и попечительства:
Непосредственное управление Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией. Директора назначает на должность и освобождает от должности глава администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Директор несет персональную ответственность перед Учредителем, Отделом образования, опеки и попечительства и общественностью за результаты деятельности Школы, за жизнь и здоровье обучающихся и работников во время их нахождения в Школе, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, за уровень квалификации работников. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляется общим собранием членов трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива: - принимает Устав Школы, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка; - принимает решение о заключении Коллективного договора; - выдвигает коллективные требования работников Школы. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует педагогический совет- коллегиальный орган самоуправления, действующий на постоянной основе и объединяющий всех педагогических работников Школы. К компетенции педагогического совета относится: 1) принятие локальных актов; 2) принятие концепции развития Школы, планы ее развития, планов работы Школы и методических объединений; 3) принятие решений о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче аттестатов, об исключении обучающихся; 4) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора. В целях оказания всесторонней интеллектуальной, информационной, организационной, финансовой и материальной поддержки Школы участникам образовательного процесса создается на добровольной основе Управляющий совет. В состав Управляющего совета могут входить представители органов власти и управления, общественных, благотворительных организаций, фондов, предприятий различных форм собственности, участники образовательного процесса и иные лица, внесшие (вносящие) значительный вклад (интеллектуальный и материальный) в совершенствование образовательного процесса и развитие Школы. Компетенция Управляющего совета:
В целях обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности ШколыПубличный доклад (отчет) образовательного учреждения (далее - Доклад). Доклад является формой широкого информирования общественности об образовательной деятельности Школы, об основных результатах и проблемах функционирования и развития. Составление Доклада регламентируется Положением о Публичном докладе (отчете). |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |